Прежде чем продолжить дальнейшие публикации о бывшем начальнике налоговой службы в Элисте Комушеве Дольгане, мы хотим рассказать предысторию его взаимоотношений и американскими калмыками.
В апреле этого года к нам обратились наши земляки из Нью-Йорка, попросившие обнародовать информацию о мошенничестве от которого пострадали американские калмыки.
В приложении «Калмчат» был размещен их пост о том, что осенью 2018 года американскими калмыками были собраны деньги на благотворительную деятельность в Калмыкии. Однако в итоге собранные 20 тысяч долларов были переданы заместителю начальника элистинской налоговой Чунгуновой А.П. за трудоустройство сына жительницы Бруклина — Гобдаева Ч. Мама новоиспеченного налоговика раньше работала в налоговой инспекции вместе с Чунгуновой А. Но хорошие человеческие отношения — не повод обманывать своих земляков, поэтому мы считаем обоснованным возмущение наших земляков тем фактом, что калмыцкие налоговики уже начали залезать в карманы не только жителей Калмыкии, но и тем, кто уехал не только из республики, но и из России.
Через несколько дней на нас вышли люди, от которых в ходе обсуждения статьи поступила просьба «убрать» данный материал, так как он дискредитирует калмыцкую налоговую службу, сотрудники которой в большинстве своем все-таки честные люди. Нам гарантировали, что в случае подтверждения этой информации виновные лица будут наказаны, а деньги возвращены законным владельцам. Мы пошли навстречу, убрав материал с разрешения написавших нам о своей проблеме земляков.
Позже мы узнали, что Гобдаев Чингиз был уволен (что по сути подтверждает достоверность и обоснованность претензий), люди, гарантировавшие нам объективное решение озвученной проблемы, перестали выходить на связь, финансовые претензии также остались не разрешенными.
Заявления в органы для защиты интересов потерпевших от действий Комушева Д., Чунгуновой А. и их сообщников не дали положительных результатов.
Однако мы не согласны с тем, что проблема для Комушева Д. и Чунгуновой А. решена. Они не предусмотрели того, что потерпевшими от совершенного ими преступления являются граждане США, находящиеся под защитой своей страны. И в скором времени Комушеву придется отвечать на неудобные вопросы американской Фемиды о преступлениях против ее граждан.
Мы понимаем, что деньги, полученные от американских калмыков, уже потрачены семьями Комушевых и Чунгуновых в Израиле и Турции, но все таки и для этих людей, недоступных ранее для закона, наступает время отвечать за содеянное.
Чем больше мы узнаем о жизни перебежчика Комушева Д. и его коллегах, обворовывающих калмыцкий бюджет, тем больше у нас желание максимально мешать им сбежать за границу. Мы не вмешиваемся в российские дела, но в то же время калмыцкие доморощенные жулики и воры должны помнить, что за рубежом у них не будет спокойной жизни, а только позор и депортация в Россию.